На его полках можно найти кондитерские изделия, консервы, мед, молочную и масложировую продукцию и многое другое

Китайские потребители доверяют товарам Российского национального павильона и считают их качественными. Об этом корреспонденту ТАСС рассказал Илья Романов, гендиректор компании Russian Sea Treasures, которая является оператором Российского экспортного центра (РЭЦ) в КНР.
«Российский национальный павильон воспринимается китайским потребителем как госзнак, знак качества, и это очень сильно повышает трафик и доверие», — сказал Романов после открытия в Шанхае первого розничного магазина Российского национального павильона под брендом «Сделано в России».
По его словам, недоверие потребителя преодолевается за счет этой вывески, так как она фактически находится в руках государства, и китайский потребитель постепенно начинает привыкать к бренду, больше доверять ему и выбирать настоящие российские товары.
«За последние два года нам удалось создать эффективную торговую систему на территории Китая, которая объединяет партнеров в ряде регионов КНР, вместе с ними мы открываем такие специализированные магазины, — сказал Романов. — Отличительная особенность данных магазинов в том, что в этих магазинах представлены оригинальные продукты, нет подделок и товары представлены по выгодным ценам, потому что сотрудничество выстроено напрямую с производителями».
Он добавил, что российские производители могут заменить часть европейских и американских брендов, которые достаточно долгое время присутствуют в Китае, и создать им здесь конкуренцию.
Напомним, РЭЦ открыл в Шанхае два магазина розничной торговли под брендом «Сделано в России». Их площадь составляет 139 и 85 кв. м. В них представлен широкий ассортимент товаров — порядка 700 наименований от 60 российских производителей. На полках можно найти кондитерские изделия, консервы, мед, алкогольные и безалкогольные напитки, молочную и масложировую продукцию, товары для здорового питания и многое другое.
С 2017 года РЭЦ и Минсельхоз РФ реализуют программу российских национальных павильонов, цель которых — обеспечить продвижение отечественного агроэкспорта.
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам tass.ru