Такой рост эксперты связывают с бумом внутреннего туризма в винодельческих регионах России этим летом
Продажи отечественного вина в ходе акции «Дни российских вин», которая стартовала 12 октября, выросли на 30–50% по сравнению с показателями предыдущих периодов. Об этом сообщило «Роскачество» по итогам анализа данных, полученных от восьми крупнейших федеральных и региональных торговых сетей, которые участвуют в акции.
Эксперты связывают рост интереса к качественным российским винам с бумом внутреннего туризма в винодельческих регионах России этим летом. Крым и Севастополь, Краснодарский край, Ростовскую область и Дагестан посетили тысячи россиян, у которых была возможность лично познакомиться с российским виноделием.
«Винодельни встретили взыскательных гостей, ранее бывавших на виноградниках Европы и пробовавших вина разных стран. Отмечался взрывной рост запросов на индивидуальные дегустации,
Он напомнил, что изначально при подготовке акции был сделан акцент на вина, произведенные из винограда, выращенного в России. «В новом законе о вине эта категория винодельческой продукции получила собственное определение „Вино России“. На период акции ретейлеры расширяют ассортимент российского вина на полках, ориентируясь на
Акция «Дни российских вин» проходит в торговых сетях уже в пятый раз, она продлится до 22 ноября. Несмотря на сложности, связанные с пандемией
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам rskrf.ru