К примеру, 41% опрошенных уже покупают вместо молочной продукции аналогичную — растительного происхождения
Жители России готовы переходить на инновационные продукты-заменители традиционных при сохранении в них того же количества полезных элементов и выгодной цене — это подтверждает исследование мнений, сообщил глава «Роскачества» Максим Протасов на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
«[Исследование мнений россиян показало] цифры, которые мы еще не видели несколько лет назад. [Это] означает, что, по крайней мере, с точки зрения восприятия люди готовы к приобретению таких продуктов, смотрят на них. ЗОЖ-тенденции никуда не делись, несмотря на сегодняшние сложности», — сказал он.
Протасов уточнил, что недавний опрос российских потребителей показал: 61% респондентов готовы отказаться от традиционного мяса в пользу растительного аналога, 41% опрошенных уже покупают вместо молочной продукции аналогичную, например, растительного происхождения.
Директор департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга Михаил Юрин подчеркнул при этом, что у России есть большой потенциал в развитии фудтеха, инновационных технологий в пищевой промышленности и сельском хозяйстве.
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам tass.ru